Каким должен быть домен у интернет магазина?

Интернет-магазины уже давно перестали быть чем-то необычным для людей. Торговля в сети стала самым популярным методом продажи товаров. Практически каждый человек задумывается, как начать бизнес во всемирной паутине. Но в этом случае, как и во всех других, существуют масса нюансов, которые вы должны учитывать. И одним из таких является домен, который надо зарегистрировать в первую очередь. Доменное имя закрепляется за интернет-порталом сразу после регистрации. Оно не будет меняться в дальнейшем, учитывая это, подойти к его выбору необходимо с максимальной внимательностью.

Подбираем домен для интернет-магазина

Первый важный момент – это доменное имя для интернет-магазинов. Оно будет высвечиваться в поисковой системе, и давать понять пользователю, на какой сайт он заходит. Также оно помогает и поисковой машине определить тематику веб-портала.

Название должно быть простым и запоминающимся. Исключите длинные словоформы, какие-то непонятные символы. Чем проще и быстрее запомнится домен, тем легче человек будет находить сайт в сети. Да и набирать простой домен гораздо проще, чем вспоминать длинную «абракадабру».

Имя должно максимально совпадать с названием магазина. Конечно, в процессе выбора доменного имени вы можете изменить какую-то букву в транскрипции, но не больше.

При выборе имени, ориентируйтесь и на запросы пользователей. Легче продвинуть сайт с подходящим доменом, который отображает желания посетителей. Изучите запросы вашей аудитории, подумайте, как бы вы хотели представить ваш сайт покупателям. Домен – это первое, что они увидят и как запомнят вас в дальнейшем.

Определившись с названием, обратите внимание на доменную зону. Она может быть региональной, страны, узконаправленной. Домен страны – это может быть, к примеру, название Ua или любой другой. Используется для продвижения в пределах государства. Имеет большую конкуренцию, а потому покупается зачастую крупными компаниями.

Региональные домены применяют для раскрутки веб-портала в определенном регионе. Такой вариант считается оптимальным для быстрого продвижения ресурса в сети. У него небольшая конкуренция, но зачастую такой тип домена подходит только тем компаниям, которые не планируют продавать товар по всей стране.

Для коммерческого проекта подойдет домен com, а потому это оптимальный выбор для интернет-магазина. Конкуренция здесь также будет достаточно большая, но зато раскрутка сайта будет несложная. Поисковики часто относят подобные сайты к интернет-маркетам.

Узконаправленные домены – это имена, которые имеют в названии обозначения рода деятельности. Таковыми могут быть, например, org. Если ваш интернет магазин торгует какими-то специфическими вещами или продуктами можно подобрать и соответствующий домен.

Понравилась статья? Получай обновления блога на e-mail:

Введите Ваш email адрес:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментария к записи “Каким должен быть домен у интернет магазина?”

  1. Говорят, что по СНГ легче всего продвигать ru домен, это правда?

Оставить комментарий

Каждому оставившему комментарий, книга "Windows 7 и MS Office 2010. Компьютер для начинающих. Завтра на работу." в подарок!

самоучитель работы на компьютере

Книга научит основам работы на компьютере. Этих начальных знаний достаточно, чтоб начать уверенно работать на компьютере.